 |
Готовые решения |
Для поставщика |
|
|
|
|
Персональная система удаленного заказа товаров для поставщика - это система оформления электронных заказов, основанная на использовании компьютерных Интернет-технологий.
Поставщик.
Поставщику не потребуется устанавливать дополнительное программное обеспечение! Обмен данными происходит на Интернет-портале системы "Заказ". Непосредственно отправка и получение информации Поставщиком производиться через электронную почту (протокол SMTP, POP3), ftp-сервер (протокол FTP) или другим протоколом при необходимости.
На Интернет-портале системы "Заказ" Поставщик может: - производить настройку доступа клиентов к прайс-листам, количество прайс-листов и клиентов системы не ограничено; - заполнять в удобном интерфейсе перекодировочные таблицы для справочника клиентов и ассортимента товаров в прайс-листе; - просматривать текущее содержимое прайс-листов; - просматривать содержимое поступивших заказов; - создавать и редактировать электронные накладные; - отправлять почтовые сообщения с подклеенными файлами абонентам.
Покупатель.
У Покупателя устанавливается программа «Заказ.Аптека», с помощью которой можно получить по каналам связи все размещенные в системе прайс-листы поставщика и сделать ему заказ.
Установка программы производится через инсталляцию, поэтому любой менеджер поставщика сможет легко это сделать. Имеется система автоматического обновления программы у покупателя.
|
ПОСТАВЩИК получает возможность |
1 |
Выставлять прайс-листы (остатки) в оперативном режиме для доступа со стороны покупателей. При этом имеется возможность выставлять их в «неограниченном» количестве, разделяя их по группам своих клиентов и реализуя индивидуальный подход. При этом поставщик сам задает условия доступа к прайс-листам |
2 |
Получать заказы в электронном виде в удобном для себя формате в своих кодах |
3 |
В ответ на заказы отправлять подтверждения (в виде уведомлений об отгрузке или в виде уведомлений об отказах) |
4 |
Отправлять клиентам электронные накладные |
5 |
Рассылать рекламу или какие-либо сообщения через эту систему |
|
АПТЕКА получает возможность |
1 |
Работать с прайс-листами поставщиков, сравнивать цены |
2 |
Существенно сократить трудозатраты при оформлении заказов. При внедрении предметно-количественного учета перейти в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО заказа, когда сам компьютер определит оптимальный заказ по большинству продаваемых товаров |
3 |
Получать накладные в электронном виде и существенно ускорить процедуру ввода товара на приход |
4 |
Получать рекламные сообщения поставщика и посылать ему любые сообщения |
Схема работы поставщика по системе «ЗАКАЗ».

|
08.08.2024 Режим онлайн-проверки для молочной продукции и упакованной воды подробнее
|
30.04.2024 Реализована работа программ с разрешительным режимом подробнее
|
15.11.2022 Вышло обновление мобильного приложения Кверти.Сканер подробнее
|
28.10.2022 Приглашаем всех перейти на ЭДО подробнее
|
01.09.2022 Разработано мобильное приложение КВЕРТИ.Сканер для ОС Andriond подробнее
|
|